«ЛэндМарк» в 90-е годы широко применял оборудование 3Com при построении сетей передачи данных. Партнерские отношения с этим лидером на рынке активного сетевого оборудования тех лет развивались очень не плохо, наша компания обладала статусом бронзового партнера в регионе. Несмотря на то, что в последнее десятилетие «Лэндмарк» в основном ориентируется на продуктовую линейку HP и Cisco, многие технологии 3Com по-прежнему востребованы на рынке.
Мощь HP + технологии 3Com. Именно эта простая формула, как считает Александр Микоян, генеральный директор HP в России, должна позволить подразделению HP Networking в ближайшие годы выйти на первое место в мире на рынке корпоративного сетевого оборудования. Уже сейчас Gartner помещает HP — наряду с Cisco — в квадрант лидеров рынка оборудования для корпоративных локальных сетей. Как отмечает Крис Хаггетт, директор по продажам сетевых решений НР ЕМЕА, продукты 3Com хорошо дополняют линейку ProCurve. Прежде всего это касается оборудования для ядра сети и центров обработки данных, а также решений в области безопасности.
Несколько лет назад оборот 3Com упал до отметки 600 млн долларов (в лучшие годы он составлял несколько миллиардов), но за последнее время компании удалось частично восстановить свои позиции — совместный оборот 3Com и H3C (бывшее совместное предприятие Huawei и 3Com, впоследствии выкупленное последней) превысил 2 млрд долларов. И если по масштабам HP это не такая уж большая добавка к бизнесу, то для подразделения корпоративных систем хранения и серверов, куда входит HP Networking, — вполне заметная. Как указывает Крис Хаггетт, доля сетевого оборудования в обороте подразделения СХД и серверов составит 10%. Покупка 3Com позволит HP Networking существенно укрепить свои позиции на рынке, тем более что на протяжении последних лет 3Com рассматривалась в качестве основного конкурента.
По мнению представителей HP, предложение будет весьма привлекательным для заказчиков — компании смогут получить всю конвергентную инфраструктуру от одного поставщика (правда, в соответствии с концепцией HP, помимо ИТ-оборудования и ПО сюда же входят решения по электропитанию и охлаждению, продукты для которых HP не выпускает). Если же говорить о сетевой инфраструктуре, то, по словам Криса Хаггетта, ее построение на базе оборудования HP Networking позволит снизить стоимость владения на 65% по сравнению с решениями «некоторых» конкурентов, главным образом за счет того, что энергопотребление сетевого оборудования сократится на 50%.
Теперь, с приобретением 3Com, у HP Networking сформирован полный портфель решений для реализации проектов любого масштаба (в корпоративном сегменте). Чтобы продемонстрировать это, HP заменила в своих ЦОД все используемое оборудование Cisco на собственное. Компания намерена отказаться от брендов ProCurve и 3Com — все линейки оборудования поделены на четыре серии: «A» — для построения крупномасштабных сетевых инфраструктур, «E» — на базе проверенных и доступных по цене технологий, «V» — надежные и простые в использовании устройства, «S» — решения для обеспечения сетевой безопасности. Единственное исключение составит марка Tipping Point. Эта компания, входившая в состав 3Com, является, по мнению Gartner, лидером на рынке специализированных устройств для предотвращения вторжений. Как утверждается, они в 2,3 раза эффективнее (по числу обнаружения вторжений) своих ближайших конкурентов, при этом системы отличаются простотой использования — так, на установку требуется всего два часа.
За последние четыре года HP интегрировала в свою структуру более 30 компаний. И хотя поглощение 3Com меркнет на фоне таких приобретений, как EDS, все же это весьма значительное событие для сетевого рынка, способное кардинально поменять расстановку сил на нем.
Современные УАТС не только обеспечивают сотрудников качественной связью, но все чаще используются для повышения производительности их работы и эффективности обслуживания клиентов
Для многих владельцев коммерческих и жилых зданий комфорт для их клиентов (посетителей, арендаторов, жильцов) является самой важной заботой. Обычно термин «комфорт» связывают с определенными климатическими параметрами в помещениях здания. Температура, влажность, уровень кислорода — все эти параметры должны находиться в определенном диапазоне и строго выдерживаться, чтобы человек, находящийся в помещении, чувствовал себя комфортно. Однако сегодня этот термин становится намного шире. О чем, прежде всего, подумает человек в здании, когда его спросят: «Комфортно ли Вам?»