В управлении силами специалистов ООО «ЛэндМарк» внедрена система управления очередью посетителей, их распределения на базе известного продукта «Дамаск». Система позволяет записываться на прием и через Интернет.В управлении силами специалистов ООО «ЛэндМарк» внедрена система управления очередью посетителей, их распределения на базе известного продукта «Дамаск». Система позволяет записываться на прием и через Интернет.
05.08.2011Крупнейший оператор связи в регионе расширяет пакет предоставляемых услуг. Теперь физические и юридические лица могут получить услуги фиксированной связи – подключение к ГТС и доступу в Интернет. По договору «ЛэндМарк» обеспечит качественное построение среды передачи и подключение на «последней миле», от объектного активного оборудования до абонентского кросса.
19.05.201116 мая официально открылся салон BMW, в разделе "ФОТО" выложены фотографии мероприятия