Сбербанк полным ходом реализует так называемую программу «переформатирования» своих офисов по всей стране. Сеть «Сбербанка» состоит из порядка 20 тысяч офисов. В настоящее время на новый формат переведено 105 отделений банка. Ожидается, что число точек обслуживания нового формата к концу 2011 года превысит 800. В 2012 году будет переформатировано 2 200 подразделений. Всего программа переформатирования сети «Сбербанка» включает 7 706 подразделений.
Сбербанк полным ходом реализует так называемую программу «переформатирования» своих офисов по всей стране. Сеть «Сбербанка» состоит из порядка 20 тысяч офисов. В настоящее время на новый формат переведено 105 отделений банка. Ожидается, что число точек обслуживания нового формата к концу 2011 года превысит 800. В 2012 году будет переформатировано 2 200 подразделений. Всего программа переформатирования сети «Сбербанка» включает 7 706 подразделений
Наибольшее распространение в сети «Сбербанка» будут иметь подразделения базового формата, которые ориентированы на предоставление основного перечня услуг для массового сегмента физических лиц. Подразделения расширенного формата ориентированы на обслуживание более широкого перечня клиентов — массового, массового высокодоходного сегмента, а также юридических лиц. В этих офисах клиентам будет доступен широкий перечень операций.
Новые форматы подразделений банка, в частности, включают точки обслуживания для VIP-клиентов, центры ипотечного кредитования, мини-офисы, офисы самообслуживания
Подразделения нового формата, например, включают специализированные зоны для ожидания, детские уголки(!), и даже, как следует из сообщения банка, туалетные комнаты для клиентов(!). В обязательном порядке они имеют расширенную зону самообслуживания, позволяющую совершать операции 24 часа 7 дней в неделю.
Самое революционное в новом формате — отсутствие остекленного барьера между сотрудниками и клиентами. Визуальное представление «советской сберкассы» окончательно кануло в лету, обилие стеклянных перегородок, разделяющих рабочее пространство офиса, демонстрирует новый подход к работе с клиентами банка. Помимо этого в числе принципов организации подразделений нового формата — дифференцированное обслуживание различных сегментов клиентов.
На качестве обслуживания клиентов положительно скажется и широкое применение новейших инженерных систем управления климатом, телекоммуникациями, электронной организации очереди и т. д.
Разумеется, «переформатированные» офисы появятся и в Карелии. Сначало это произойдет в Петрозаводске — до конца года к уже открытому отделению нового образца на набережной Варкауса, присоединятся офисы на пр. Ленина в домах № 38, 10, 5 — в наступающем году около 20 новых офисов появятся и в других районах республики. ООО «ЛэндМарк» активно участвует в программе «переформатирования» как ключевой подрядчик по оборудованию систем безопасности Сбербанка.
Неоднозначно принятый горожанами проект реализован. Собственно жители высказывались не против самого строительства центра, серьезное сомнение у петрозаводчан вызвало выбранное для него место — проспект Ленина.
Петрозаводчан уже не удивишь открытием очередного автотехцентра, но последний из вновь открывшихся все-таки отличается одной важной деталью. Дело в том, что центр продаж и обслуживания «BMW» на Лесном проспекте - первый официальный центр, предлагающий в Карелии новые автомобили из сегмента «премиум» класса.