Уже довольно много предприятий обзавелось собственным ЦОД, но лишь некоторые из них имеют четкое представление о том, как обслуживать этот сложный инженерный объект. Между тем даже идеально спроектированный и построенный ЦОД не сможет нормально функционировать, если процедура его эксплуатации не организована должным образом.
Забывать о «традиционных» УАТС пока преждевременно. Вместе с тем довольствоваться только телефонными переговорами и пересылкой факсов уже невозможно. К тому же стандартный набор функциональных возможностей УАТС не покрывает всех потребностей заказчика.
Объемы хранимых и обрабатываемых предприятиями данных стремительно растут, увеличивается их ценность, все больше информации хранится только в электронном виде — бумажных копий просто нет. В этих условиях повышаются и требования к центрам обработки данных (ЦОД), причем традиционные решения уже не всегда соответствуют этим требованиям
Центры обработки данных (ЦОД) — одна из самых «горячих» тем в сфере ИТ. Многие компании хотели бы работать в этой области или уже обладают опытом создания отдельных элементов инфраструктуры: вычислительных платформ, систем хранения данных, систем бесперебойного питания, СКС и т. д.
Эта статья адресована тем SMB-заказчикам, которые создают сетевую ифраструктуру в организации собственными силами, ищут оптимальные, универсальные, а главное недорогие решения. Мне не раз приходилось наблюдать, как отсутствие нужной практики и теоретических знаний, приводит к ошибкам при самостоятельном выборе оборудования. В этой статье, я постараюсь раскрыть основные моменты, на которые стоит обратить внимание при покупке такого важного компонента сетевой инфраструктуры как телекоммуникационный шкаф.
Раз от раза, представляя заказчику, решение той или иной проблемы информатизации предприятия, мы часто сталкиваемся с проблемой непонимания у специалистов отделов АСУ заказчика преимуществ сотрудничества с авторизованным у вендоров (поставщиков оригинальной продукции) разработчиком решений. В данной статье я попытаюсь раскрыть эти преимущества.
Как правило, пользователь, приобретая ПК, надеется, что компьютер будет долго и качественно выполнять свои функции. Поэтому, совершая подобную покупку, необходимо представлять, как поведет себя новоприобретенное устройство в той или иной ситуации и как долго будут сохраняться его базовые характеристики. При закупке целой партии ПК (обычно для офиса) важными становятся еще и такие факторы, как однотипность полученных изделий. Это существенно упрощает работу системного администратора и повышает устойчивость корпоративной информационной системы в не меньшей степени, чем надежность непосредственно каждого из приобретенных компьютеров.
Мне довольно часто приходится отвечать на вопросы потенциальных покупателей серверов, чем же сервера отличается от настольных персональных компьютеров (ПК) и друг от друга. Поэтому, я решил изложить в данной статье наиболее часто обсуждаемые в связи этим вопросы.
«Что касается наших отличий от конкурентов, то их очень много. Есть, правда, одно принципиальное — качественный подход во всем, от ремонта компьютерной техники до реализации сложнейших проектов — вот один из китов, на которых стоит «ЛэндМарк». Я не хочу сказать, что наши конкуренты работают плохо, скорее всего, они не придают этому столь большое значение, как мы».