27.06.200523 июня в Петрозаводске компании Xerox и «Лэндмарк» провели совместный семинар «Решения Xerox для современного офиса». Семинар вызвал живой интерес у учреждений, например, Отделения Пенсионного Фонда РФ по РК, Карельского отделения Сбербанка, Петрозаводского предприятия электрических сетей, а также телекоммуникационных компаний Билайн, Мегафон и МТС. Главное темой первой части мероприятия стали новые решения Xerox по организации работы с документами. Решения Xerox для современного офиса позволяют легко управлять потоками документов в офисе, уменьшая стоимость печати и владения техникой. Один из вариантов решений - многофункциональные устройства (МФУ) Xerox. Они обладают широкими возможностями по обработке цифровых документов - печати, сканирования, копирования, отправки факса. МФУ легко интегрируются в любую компьютерную сеть и систему документооборота. Тем самым, организация получает все устройства в одном, меньшая общую стоимость покупку и эксплуатации. В свою очередь программное обеспечение Xerox позволяет организовать контроль над печатью документов, определять нагрузку на печатающиеся устройства, прогнозировать стоимость печати и в целом уменьшать стоимость владения оргтехникой. Задачи организации эффективной массовой рассылкой документов стали вторым блоком семинара. Компания «Xerox» разработало специальные решения для телекоммуникационных компаний и тех организаций, кто активно занимается биллингом, рассылкой счетов и уведомлений. Поскольку данные решения позволяют повысить эффективность, увеличивая собираемость средств и сокращая сроки отплаты. Более того, с их помощью минимизируются издержки и, что немало важно, уменьшается количество ошибок при производстве счетов или уведомлений, ошибок при рассылке и доставке. Компании Xerox и «Лэндмарк» продолжают активную политику по усовершенствования работы с документами в карельских предприятиях и учреждениях. Проведенный семинар стал одним из шагов на этом пути.